Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории № 9 "Солнечный" Каменского района Ростовской области

Развлечение "Путешествие в сказку" (воспитатели группы "СКАЗКА"

Задачи:

-обобщать знания русских народных сказок; 

-упражнять в узнавании сказок по представленным элементам;

- продолжать учить детей разгадывать загадки.

Воспитатель: Ребята, сегодня нас ожидает необыкновенное путешествие. Мы с вами отправимся в сказку. Скажите, откуда берутся сказки? 

Дети: Их придумывают, пишут писатели, сказочники, волшебники.

В: В давние времена, когда люди не умели ни писать, ни читать, взрослые, чтобы повеселить своих деток, придумывали сказки. Предлагаю вам отправится в путешествие по сказкам.Для этого нужно закрыть глаза и сказать: "Тили-тили-тили-бом, открывайся сказки дом!" (дети произносят слова, звучит музыка, голоса птиц)

В: Дети, вот мы с вами и в сказке. Это сказочный лес, в нем все необычно. Слышите, поют лесные сказочные птицы? А давайте с вами вспомним, какие бывают сказки, в которых сказочные персонажи попадают в лес? 

Д: "Маша и медведь", "Три медведя", "Колобок", "Волк и семеро козлят"

В: Ребята, а я слышу кто-то к нам идет по лесной тропинке.Кто же это? (под музыку выходит медведь)

Медведь: Здравствуйте, ребята. Рад вас видеть в своем сказочном лесу. Уж очень скучно мне здесь. Давайте поиграем.

Игра "У медведя во бору"

М: А вот у меня есть корзина,в которой я носил пирожки, теперь в ней другие предметы из сказок. Сейчас вы по очереди достанете по одному предмету и скажете мне, из какой это сказки.

Игра "Из какой сказки предмет?" (репа - из "Репки", коса - "Лиса и заяц", три ложки - "Три медведя", домик - "Теремок", красная шапочка - "Красная шапочка" и т.д.)

М: Пора мне домой, ребята. Очень вы меня повеселили (уходит)

В: Продолжим наше путешествие (идут под музыку) видят, в кустах сидит лисичка. 

Л: Здравствуйте, ребята. Откуда вы идете и куда путь держите? 

В: А мы, лисичка, по лесу путешествуем. А ты что делаешь? 

Л: Я все знаю, от медведя, он мне рассказал, что вы по лесу гуляете и зверей развлекаете. Вот хочу с вами поиграть. 

Игра "Хитрая лиса"

Л: Поиграли с вами, а теперь помогите мне сказки распутать, чтобы я могла вернуться в свою сказку (лиса рассказывает) : "Жили-были дед и баба, посадил дед репку, выросла она большая пребольшая. Положил дед репку в короб и велел медведю отнести ее бабушке" (дети исправляют Лисичку, говорят какие сказки здесь перепутаны)

"Жили-были Лиса и Заяц. У Зайца была избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Поша Лиса по лесу и увидела домик, в нем жили лягушка, зайчки-побегайчик и волчок-серый бочок. Попросилась она к ним жить и выгнала их" (дети исправляют)

Л: Молодцы, ребята, вижу, вы сказки знаете. А мне домой пора (уходит)

В: Пришло время возвращаться из сказочного леса в детский сад. Но посмотрите, какая-то корзина стоит. Да это же гостинцы для ребят передали Медведь и Лисичка за то, что вы с ними играли. (раздаются конфеты)

В: Закроем глазки и скажем волшебные слова: "Сказка, двери закрывай, в детский сад нас возвращай"

5 августа 2014 в 16:10

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.